Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все требования производителя. Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации и соблюдения правил ухода и содержания. Гарантийный срок эксплуатации рамы – 3 года, навесного оборудования – 6 месяцев (со дня реализации велосипеда). Навесным оборудованием являются: задний и передний переключатели, кассета, система и шатуны, втулки, каретка, тормозная система, шифтеры, вилка.
В течение гарантийного периода выполняется бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неисправностей и дефектов покупатель должен обратиться в гарантийную мастерскую.
Транспортировка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами покупателя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт исключительно чистыми и полностью комплектными.
Условия предоставления гарантии
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи велосипеда. В течение указанного срока производитель обязуется устранять недостатки за свой счет, возникшие вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и комплектующих велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.
Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, производимым уполномоченными сотрудниками авторизованного сервисного центра.
Обязанности владельца
1. Предъявить сотрудникам гарантийной мастерской «Руководство по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
2. Осуществлять гарантийный ремонт велосипеда исключительно в авторизованном сервисном центре, имеющем соответствующий Сертификат соответствия.
3. Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
4. Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
5. В случае приобретения велосипеда в интернет-магазине внести номер рамы и дату приобретения в паспорт велосипеда.
6. Сохранять чек, подтверждающий покупку велосипеда, в течение всего периода эксплуатации.
Гарантия не распространяется
1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда (регулировку переключения скоростей, настройку тормозной системы, смазку, протяжку всех резьбовых соединений).
2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек и камер, тормозных колодок, цепи, шарниров подвески, роликов заднего переключателя скоростей).
3. На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка, яйцо), образовавшееся в ходе эксплуатации.
4. На механическое повреждение любых комплектующих по вине покупателя, в результате падения или дорожно-транспортных происшествий.
5. На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
6. На ремонты по замене навесного оборудования и комплектующих, выполненных по желанию покупателя и не вызванных дефектами велосипеда.
7. На повреждения или коррозии лакокрасочного покрытия, образовавшихся в результате влияния каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.
8. На дефекты или неисправности, вызванные обращением с товаром не в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда»
9. На деформацию или поломку компонентов трансмиссии, вызванную неквалифицированной настройкой и/или нарушением правил переключения скоростей.
10. На дефекты резьбовых соединений, возникшие в ходе самостоятельной сборки и/или эксплуатации велосипеда.
Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания
1. В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
2. При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное техническое обслуживание).
3. При самовольном вмешательстве покупателя в конструкцию велосипеда, ведущем к изменению его назначения, геометрии и других характеристик путем установки несвойственных для данной модели компонентов, а также демонтажа компонентов, предусмотренных оригинальной конструкцией велосипеда.
4. При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и тд.)
5. В случае эксплуатации велосипеда с не устраненной неисправностью.